вторник, 3 апреля 2012 г.

Куколки


Куколки.. любовь с детства.... Когда то очень давно... ну мне было лет 12-14 наверное... сшила себе компанию куколок маленьких текстильных на проволочном каркасе  7 см высотой:


Когда стала старше, лет в 18, делала куколок чуть повыше, и уже глиняно-текстильных:





 

Потом был перерыв лет в 15)))... Недавно увидела тильд... и.. "загорелась".. посетила МК для создания кукольного настроения и обострения "аппетита". И в результате родился вот этот Сплюх (скоро он станет подарком маленькой девочке):


 

Потом полезла в интернет искать выкройки кукол... Первой меня "поймала" большеногая кукла.   Так у меня получилась "Маринка-Апельсинкина"





А уже после этого меня захватили тыковки. Сейчас две "тушки" лежат и ждут, когда я их одену)))


7 комментариев:

  1. Наташа,поздравляю с созданием блога,молодец!
    Не нашла где записаться к тебе в читатели:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Очень рада, что ты заглянула ко мне. Я именно после посещения твоего блога решила себе тоже сделать, так что спасибо!!!)))
      Я тут плохо ориентируюсь еще.. но предполагаю, что мне надо загрузить гаджет что ли, тот где читатели отображаются.... сейчас попробую сделать и на тебя подпишусь)))

      Удалить
    2. кажется сделала.. посмотри справа под ветерком... есть?

      Удалить
  2. И убери графическую проверку-напрягает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за подсказку. Прочла.. вроде сделала как надо.. а то я даже понятия не имела, что при комментировании что-то там вылезает..))

      Удалить
  3. Посмотри помощь по блогам http://www.tilda-mania.ru/forum/21-802-1

    ОтветитьУдалить